• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о сервисных центрах

Личный опыт ремонта и технического обслуживания
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

МА АВТО | Химки (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
ТО-2 на Changan CS35 Plus
Быстрая обратная связь на завку.Предложили удобное время и отправили информацию на WhatsAPP.По приезду оформили заказ-наряд и взяли машину в работу, хотя приехала намного раньше назначенного времени. Обслуживание провели быстро,дали рекомендации и ответили на все интересующие вопросы. Сервис отличный-чисто,комфортная зона ожидания.Есть возможность наблюдать за процессом,находясь непосредственно у автомобиля. Стоимость услуг очень приятная.Персонал внимательный. Рекомендую.
О
Оксана
18.11.2025
14

Бизнес Кар GAC Левобережный

5.0
Отзыв о сервисе
Нам все понравилось делали ТО2 на Гак8
Запись правда полная у них. Еле записались. Вроде все нормально, но мы не стояли в рем зоне и не смотрели что делают. Хотя как человек работающий когда то в автосалоне... Лучше стойте) Так же отзывную прошли вместе с ТО
К
Клиент 3486965
18.11.2025
4

FRANK AUTO (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
И сервис и цена на пять с плюсом!
Делали ТО 5. До этого были только у официалов, но ситуация сейчас немного ложная в этом. Остались довольны. Удивил подход и цена. Мастер Георгий просто гуру. Спасибо
В
Виктория
18.11.2025
27

МА АВТО | Химки (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Хороший сервис
Обслуживаем не один автомобиль, всегда очень довольны. Делают все быстро и аккуратно, лишнего никогда ничего не предлагают. Всем рекомендую
В
Владислав
17.11.2025
60

МА АВТО | Химки (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отличный сервис
Сделали все быстро, качественно, а главное не дорого и гарантия сохраняется Теперь всегда сюда будем ездить.
А
Анна
17.11.2025
36

Элан-Моторс Changan Софийская

5.0
Отзыв о сервисе
Отличный сервис
Редко пишу отзывы, но тут исключение, есть за что похвалить). Предыстория: долгие годы, порядка 14 лет обслуживаю свои авто в ЭЛАНЕ у мастера Дмитрия Фадеева. Сменила уже 6 марок авто и знаете почему: у меня были всегда китайцы: первый грейт вол, потом хавал 3, затем хавал 5 турбо, после купила чери тиго 5, Надоел, в итоге купила чанган юника, супер тачка, комфорт, динамика и самое главное она мега комфортная. К чему я это говорю: не важно какой автомобиль у тебя куплен, самое главное какой мастер-консультант его обслуживает. Спасибо большое Дмитрию за долгие годы сотрудничества, за вашу честность и компетентность!
А
Анна
17.11.2025
12

Haval Нижегородец Белая Дача (г.Котельники)

3.8
Отзыв о сервисе
Первое ТО и осадок
Что понравилось: Вежливость,2 часа ожидания и все Что не понравилось:Зачем брать деньги за съем защиты картера если не снимали по итогу. Почему нельзя помыть машину нормально,на самомойки я за 200 руб можно помыть лучше.Это конечно провал сервиса. Зона ожидания,маловато мест.
О
Олег
16.11.2025
57

МА АВТО | Химки (НСТО)

2.5
Отзыв о сервисе
Не рекомендую данный сервис
На шиномонтаж точно не рекомендую сюда ехать. И таких хамоваптых слесарей давно не видели! Здесь точно не знают, что такое клиентский сервис Еще пакеты для шин пытались нам продать за 600р комплект
Н
Натали
15.11.2025
82

Шувалово-Моторс (НСТО)

1.0
Отзыв о сервисе
портят машину
никогда . никогда.никогда. на мойке заливают салон водой.на замене масла весь моторный отсек заливают маслом(только не в двигатель).постоянно навязывают ненужные услуги.всячески затягивают время,т.е. воруют ваше время
Х
хаим
14.11.2025
56

Авангард Geely

5.0
Отзыв о сервисе
Качественное обслуживание!
Обслуживаю свой geely coolray 2 год подряд. Сервис качественный, мастера отзывчивые, слесаря знают свою работу! Всегда подскажут, лишнего не навязывают. Рекомендую к посещению данный сервис!
А
Александр
14.11.2025
30

Jac GN Service Москва

1.7
Отзыв о сервисе
Динамщики
Записывался заранее на обслуживание ТО5 на 14.11.2025 г. в 09:00, приехал по адресу к 8:50, захожу в сервис в 9:00 и мне отвечают "У нас сгорел сервак обслуживать не будем...." вот такой СУПЕР сервис, при этом как связана по сути замена масла в ДВС (по ТО 5 только это) и сгоревший сервак мало понятно, вообщем как и обещал оператору сервиса оценка - 1!
В
Виталий
14.11.2025
4

Haval Зеленоград

3.8
Отзыв о сервисе
ТО-3 Jolion
Посещал данный сервис начиная с ТО-1, но на ТО-3 13.09.2025 что-то пошло не так, а именно меняли тормозную жидкость - не поставили крышку бачка тормозной жидкости (обнаружил спустя 2 мес практически езды), проверяли уровень масла в коробке, т.к. были подтёки на масляном фильтре коробки(не был докручен с завода), и не ЗАКРУТИЛИ до конца пробку заливную - итог на эвакуаторе к ним вернулся и опять же заметил сам это т.к. поддон весь был в масле и т.д. Но тут хотя бы сразу с эвакуатора приняли, долили масло в коробку, поставили крышку тормозного бачка на место и отправили. Спасибо мастеру Руслану, человек не льёт воду в уши как Роман, а молча делает дело. Но вот сам сервис конечно подкачал, ни извинений, ни каких-то скидок и прочего, буду теперь думать где обслуживать автомобиль.
П
Пп
14.11.2025
54

Чили Сервис(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отличное СТО
Вечером оставил заявку на автоспоте уже с утра на следующий день на в чили сервисе. Стоимость и качество порадовало.
А
Андрей
13.11.2025
344

Changan Центр КМ/Ч-Юг

3.0
Отзыв о сервисе
Ужасно. Врагу не пожелаешь.ТО35 на Чанган
Здравствуйте. Записался через Автоспот на ТО35 Чанган в Центр КМ/Ч-Юг. Приехал туда, во всем центре нет никого. Менеджеры грустно сидят за столами, в куртках, без униформы и бэйджев. Здороваться их тоже не учили. Приёмщик был хамовит, машину отказался осматривать, под предлогом, что она грязная. Цена на ТО правда соответствовала ранее озвученной. Менеджер спросил про неисправности, я ему их перечислил. Он их записал, но ничего не исправили. Через 2 часа мне предложили забрать машину грязную, или ждать ещё час и ее помоют. Выбрал ожидать. В итоге менеджер нахамил и отдал грязную машину. Не только внешне, но и под капотом. Замечания мои проигнорировал, со словами - это китайская машина. Поставили штамп в сервисную книжку и уехал. Буду стороной их объезжать.
В
Василий
13.11.2025
42

Авилон Hyundai

2.7
Отзыв о сервисе
Дорого, некачественно, ответственности не несут.
Если без скидок Autospot, то очень высокие цены на сервис. Качество работ при этом низкое: приехал на ТО, дополнительно по рекомендации мастера, сделали сход-развал, в итоге руль стал криво. Приехал повторно на исправление, что-то покрутили, в итоге как было так и осталось. На предъявленную претензию никто даже не удосужился ответить. Пришлось исправлять сход-развал в стороннем сервисе.
Д
Дмитрий
12.11.2025
26

Автомир Nissan Крылатское

2.3
Отзыв о сервисе
Недобросовестность выполненных работ.
Записался на ТО-6 Ниссан с дополнительными работами. Сразу объявили, что стоимость через сервис АвтоСпот указана с неоригинальными запасными частями. Хорошо, соглашаюсь. Из доп работ согласуем обслуживание системы охлаждения и кондиционирования авто, а именно, полная замена антифриза со снятием и установкой обоих радиаторов + их мойка. Антифриз заменили, использовали жижу неоригинал, хотя готов был на что-то более дорогое. А, вот следов снятия и установки радиаторов, тем более их мойки в последствии не увидел. Думаю, не надо быть спецом, чтоб увидеть чистые соты радиаторов и водяные подтеки от их мойки....ладно, крепежные гайки могли ювелирно открутить и закрутить. В приемке не сидел, оставил авто надеясь на добропорядочность дилера (официального!!!). И работы принимал в сумерках, поэтому лазить под капотом не стал - моя ошибка! Мастер приемщик показал масляный щуп, что масло заменили и на этом разошлись. Надеюсь отзыв не удалят и кому-то помогу, что мораль сего в том, чтоб все и всех нужно проверять в наше время, платя не маленькие деньги! Уже страшно за проф работы по замене остальных жидкостей, как что внутри не сломали из крепежей. Для инфы пишу номер моего наряда: 667-5-01-02321886. Всем добра!
К
Константин
12.11.2025
7

Бизнес Кар GAC Битца

5.0
Отзыв о сервисе
вроде норм
Какую-то хорошую скидку дали как новому клиенту. Делала ТО 10000 км на gs8. Сервис бывшая тойота. Вопросов нет к ним пока...
К
Катерина Вл
11.11.2025
7

Бизнес Кар Geely Рублевский

5.0
Отзыв о сервисе
Посещение сервиса Джили
На днях проходила ТО и шиномонтаж на Рублевке. сервис очень понравился, опасалась, что будет дорогое ТО, но нет, цена приятно удивила. Так еще и шины оставила на хранении, теперь не надо искать место для их хранения. Мастер приемщик был Голубев Виталий - рекомендую, все по существу. Мне как девушке было важно, чтобы не углублялись в сложные сервисные объяснения. Все объяснил понятно.
П
Полина
11.11.2025
15

Haval Нижегородец Белая Дача (г.Котельники)

2.8
Отзыв о сервисе
Не закрутили пробку слива масла двигателя
Проходил ТО 1,5 (межсервисный интервал) на Haval Dargo. Ранее, обслуживаясь в этом сервисе присутствовал в ремзоне. В этот раз необходимо было отлучиться. После ТО и приемки машины, через несколько дней, заметил капли масла под машиной после стоянки. На ближайшем сервисе, на подъемнике выяснилось, что не закручена маслосливная пробка, также весь поддон был в масле и защита картера еле держалась на креплении. Вовремя заметил и все устранил. Все звонки и обращения в Хавал Нижегородец остались без внимания. Единственное, что "обещали" сделать скидку 10%, если я приеду к ним в течении недели. Так же хочу отметить, что данный сервис проводит работы в рамках полноценного ТО частично. Необходим контроль в ремзоне.
А
Андрей
11.11.2025
139

CHERY ЦЕНТР ИАТ ВОЛХОНСКИЙ

4.5
Отзыв о сервисе
Чери Волхонский-лучшие!
Владею автомобилем марки «Чери» И постоянно прохожу все плановые ТО на официальном дилере Чери Волхонский.Во первых мне удобно добираться к ним.Во вторых я полностью доволен качеством выполняемых там работ!За 2 года посещения данного дилера у меня ни разу не возникло к ним вопросов, ни по качеству работ, ни по цене! Даже внеплановые работы по машине делаю там. ( замена тормозов,смена резины, мойка машины) Мне есть с чем сравнивать, покупал машину новую на севере Санкт-Петербурга,там не стал обслуживаться т.к. после первого ТО понял что из меня просто тупо пытаются выжать деньги за необоснованные работы!На Волхонке такого слава богу нет)))Второе ТО проходил рядом с местом жительства (Пересечение Жукова и Петергофского шоссе).Тут мастера, те ещё, они даже диагностику не могут провести нормально,или не хотят!Ужаснейший представитель компании Чери, для того чтобы они что-то сделали со своими же косяками, мне пришлось обращаться в официальное представительство компании, и только тогда меня услышали!А вот в Чери на Волхонке всё идеально, по крайней мере для меня!Гарантия на мою машину уже давно закончилась, но я всё равно с удовольствие приезжаю в ИАТ Чери на Волхонском шоссе
Р
Роман Александрович
10.11.2025
20